Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen
+7 (8452) 44-00-04
 
30.08.2011
Концерн Volkswagen снижает уровень выбросов СО2 корпоративного автопарка

Исследование, проведённое компанией Dataforce, подтверждает низкий уровень выбросов СО2 транспортного парка Volkswagen

Уровень выбросов СО2 корпоративного автотранспорта концерна Volkswagen в первой половине 2011 года составил в среднем 136 г/км, что ниже предельного значения 140 г/км, установленного правилами ЕС. Это подтверждают результаты недавнего анализа, проведённого институтом маркетинговых исследований Dataforce.

Средняя величина выбросов СО2 продукции марки Volkswagen -легковые автомобили составляет 127 г/км, что ниже порогового значения, установленного правилами ЕС. Низкий уровень выбросов автомобилей, поставляемых корпоративным клиентам автопроизводителем из Вольфсбурга, держится с 2006 года, и с тех пор компания продолжает последовательно снижать этот показатель.

«Социально-экологическая ответственность всегда была, есть и будет основным принципом нашей корпоративной политики. Результаты исследования подтвердили, что концерн Volkswagen подходит со всей серьёзностью к концепции экологически устойчивой транспортной системы. Мы и далее будем обеспечивать нашим покупателям поддержку в рамках стратегии экологически чистого автопарка и предлагать им ещё более эффективную линейку продукции», – заявил Мартин Ян, руководитель дирекции международных корпоративных продаж концерна Volkswagen.

Недавнее исследование также подтверждает, что соответствие требованиям охраны окружающей среды наряду с топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов является одним из трёх главных критериев при выборе корпоративного автотранспорта. Широкая линейка разнообразных продуктов концерна Volkswagen соответствует всем этим критериям. «В настоящее время корпоративным покупателям предоставлен выбор из 235 модификаций автомобилей с величиной выбросов СО2 менее 130 г/км, 127 модификаций – с уровнем выбросов СО2 менее 120 г/км и 19 модификаций – с выбросом СО2 менее 100 г/км», – отметил г-н Ян.

Занимая в первой половине 2011 года 47,9% рынка, концерн Volkswagen удерживает первое место в сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей в Германии.