Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen
+7 (8452) 44-00-04
 
13.09.2011
up! Мировой дебют
news

Ключевые аспекты

  • Характер: Продвинутый четырёхместный городской автомобиль
  • Старт предварительных продаж в Германии: с 13 сентября
  • Запуск на европейский рынок: Декабрь 2011 года
  • Цена на take up!, 44 кВт / 60 л.с.: До 10 000 евро
  • Двигатели (бензин): 44 кВт / 60 л.с., 55 кВт / 75 л.с.
  • Двигатели (природный газ): 50 кВт / 68 л.с.
  • Габаритные размеры: Длина 3 540 мм, ширина без наружных зеркал 1 641 мм, ширина с наружными зеркалами 1 910 мм,
    высота 1 478 мм, колёсная база 2 420 мм, передний свес 585 мм, задний свес 535 мм
  • Вес take up!, 44 кВт / 60 л.с.: 929 кг (снаряженная масса ЕС)
  • Расход топлива: 4,2 л/100 км – 4,7 л/100 км (неэтилированный супер), 2,5 кг/100 км – 3,2 кг/100 км (СПГ)
  • Ёмкость топливного бака 1.0 EcoFuel: 72 литра / 11 кг СПГ + 10 литров бензина; теоретическая дальность - свыше 550 км
  • Ёмкость топливного бака 1.0 MPI: 35 литров бензина; теоретическая дальность - до 833 км, в зависимости от конкретного двигателя
  • Выбросы CO2: 79 г/км -108 г/км
  • Технология BlueMotion: Включает систему Старт-стоп, регенерацию аккумуляторной батареи и шины с низким сопротивлением качению
  • Вспомогательные и динамические системы: Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система, функция экстренного торможения City Emergency Braking, парковочный ассистент (сзади)
  • Стандартная коробка передач: 5-ступенчатая МКП
  • Коробка передач: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
  • Ходовая часть: Передняя ось – подвеска MacPherson с направляющими стойками и треугольными рычагами. Задняя ось – полунезависимая подвеска. Опциональное спортивное шасси (понижение дорожного просвета на 15 мм)
  • Тип привода: Передний привод
  • Грузовместимость: 251-951 литр
  • Значение коэффициента сопротивления Cd: 0.32; Cd x A = 0,67
  • Жёсткость на скручивание: 19 800 Нм/град (лучшая в классе)
  • Информационно-развлекательная система: RCD 215, sound plus, портативное информационно-развлекательное устройство PID / «maps+more» c 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Варианты комплектации: take up!, move up!, high up!; Эксклюзивные модели: up! black, up! white
  • Цвета: 4 моноцвета («белый», «чисто-белый», «голубой», «красный»); 3 цвета металлик («серебристый», «тёмно-серебристый», «синий»); 1 цвет перламутр («чёрный перламутр»)
  • Обивка салона: Чёрный (titan black) (для take up!, move up!, high up!); бежевый (beige) (для move up!, high up!)
  • Исполнение под заказ: Индивидуальная комплектация, пакеты и up! боксы
  • Колесные диски: 14-дюймовые диски с колпаками и шинами на 165, 15-дюймовые легкосплавные диски в исполнении «spoke» или «waffle» и шинами на 185, 16-дюймовые легкосплавные диски в исполнении «classic» или «triangle» и шинами на 185
  • Стиль: Вальтер де Сильва (концерн), Клаус Бишофф (марка)
  • Место производства: Завод в Братиславе (Словакия)
  • Финансовая модель: Гибкая система кредитования AutoCredit2, опциональное страхование автомобиля

Цитаты

Мнение членов совета директоров и дизайнеров о новом up!

Профессор, доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn)
Председатель совета директоров VOLKSWAGEN AG
«Наш новый небольшой автомобиль выражает ключевые ценности марки Volkswagen совершенно по-своему. Он отличается характерным обликом Volkswagen, максимальным пространством при минимальной площади, высочайшим качеством и любовью к деталям, плюс, безусловно, использованием всех возможных инноваций».

Кристиан Клинглер (Christian Klingler)
Председатель совета директоров VOLKSWAGEN AG, продажи
«up! – четырёхместный городской автомобиль с выраженной харизмой. Это автомобиль-мечта».

Вальтер де Сильва (Walter de Silva)
Главный дизайнер Volkswagen AG

«up! представляет собой результат плодотворной деятельности, в которой концепция измеряется не понятиями физических габаритов или мощности. Концепция up! заложена в его характере: устойчивость и оригинальность, заключённые в очень привлекательном исполнении».

Профессор, доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn)
Председатель совета директоров Volkswagen AG
«Up! - настоящий Volkswagen в духе современности – особенно когда речь заходит об экологии. Поэтому мы запускаем новое поколение высокоэффективных трёхцилиндровых бензиновых двигателей именно с этим автомобилем. Именно поэтому в следующем году мы добавим в линейку двигатель на природном газе с показателем выбросов всего 79 г СO2/км. И именно поэтому в 2013 году Volkswagen войдет в эру электромобилей с up!».

Кристиан Клинглер (Christian Klingler)
Председатель совета директоров VOLKSWAGEN AG, продажи
«Для того, чтобы новый безопасный автомобиль стал доступен для приобретения, особенно для начинающих водителей с ограниченным бюджетом, недостаточно просто создать экономичный автомобиль. Именно поэтому мы разработали программу кредитования AutoCredit2. Ставки гибко меняются в течение всего срока займа. Для желающих можно включить в кредит недорогую страховку. В частности, молодежь, получает реальную возможность купить новый автомобиль».

Доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg)
Член совета директоров компании Volkswagen, разработка продукта
«Все двигатели up! имеют обновлённые технические решения. Они компактные, лёгкие, с низким собственным трением и исключительной эффективностью. Очевидные преимущества видны в базовой версии мощностью 60 л.с. и с технологией BlueMotion: расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л на 100 км и говорит сам за себя».

Профессор доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn)
Председатель совета директоров Volkswagen AG
«up! Blue-e-Motion будет настоящим электромобилем для большого города – надёжным в техническом смысле, практичным при ежедневной эксплуатации и доступным».

Доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg)
Член совета директоров компании Volkswagen, разработка продукта
«Двигатель для природного газа EcoFuel – альтернатива дорогим гибридным технологиям для небольших автомобилей, он отличается исключительно низким расходом топлива и показателями выброса. В наиболее экономичной версии up! EcoFuel выбросы CO2 составят 79 г/км. Это действительно хороший показатель».
Доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg)
Член совета директоров компании Volkswagen, разработка продукта
«Длина в 3,54 метра позволяет назвать up! одним из самых компактных четырёхместных автомобилей. При всём этом он обладает самым огромным салоном среди аналогичных автомобилей! Не удивительно: ведь у него одна из самых длинных колёсных баз в своём сегменте, компактный продвинутый вперёд двигатель и новый дизайн ходовой части, которые обеспечивают отличное использование пространства».

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff)
Главный дизайнер марки Volkswagen
«В up! мне больше всего нравится передняя часть. В ней безошибочно угадывается Volkswagen, но при этом он очень индивидуален. В отличие от других моделей up! гораздо более «улыбчив». Up! – просто приятно и приятно просто!»

Вальтер де Сильва (Walter de Silva)
Главный дизайнер Volkswagen AG
«Up! открывает новую эру мобильности. Ограничений индивидуального передвижения не становится меньше. Как производители автомобилей, так и конечные пользователи должны изменить свой образ мысли в свете нового подхода к использованию природных ресурсов и ответственному обращению с окружающей средой. Мы хотим предложить клиентам визуально привлекательные решения с учётом действующих ограничений. Up! объединяет в себе все эти идеи. Это живой, привлекательный, экологичный и направленный в будущее автомобиль!»

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff)
Главный дизайнер марки Volkswagen
«Интерьер up! имеет понятную структуру и чёткую организацию. Как и у всех автомобилей Volkswagen, тесное переплетение формы и функции делает вождение простым и комфортным».

Доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg)
Член совета директоров компании Volkswagen, разработка продукта
«В up! мы хотели установить доступную информационно-развлекательную систему, функции которой впоследствии можно легко обновить с помощью приложений. С этой целью Volkswagen объединил усилия с Navigon в ходе разработки системы «maps+more». В результате появилась портативная система, объединённая с бортовыми электрическими и электронными системами автомобиля. «maps+more» таким образом сильно отличается от других мобильных систем».


up! Мировой дебют

Новый Volkswagen по цене ниже 10 000 евро:

Маленький up! имеет харизму будущего бестселлера

up! – новый автомобиль со всех точек зрения: новый стиль, новая технология, новые финансовые решения

up! мощностью 60 л.с. с технологией BlueMotion потребляет всего 4,2 л на 100 км

Вольфсбург/Франкфурт, сентябрь 2011 года.

Volkswagen пишет новые страницы истории умных компактов. Самый успешный немецкий автопроизводитель представляет новый компактный автомобиль: up!. Это четырёхместный городской автомобиль с выраженной харизмой. Автомобиль для каждого. Маленький автомобиль с большим потенциалом.

Профессор доктор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), председатель совета директоров концерна Volkswagen: «Наш новый небольшой автомобиль выражает ключевые ценности марки Volkswagen совершенно по-своему. Он отличается характерным обликом Volkswagen, максимальным пространством на минимальной платформе, высочайшим качеством и любовью к деталям, плюс, безусловно, использованием всех возможных инноваций».

Новый вплоть до последнего винтика. При минимальной платформе (3,54 x 1,64 м), up! предлагает максимальное пространство и высокоэффективные технологии исполнения двигателя и коробки передач (2 новых бензиновых двигателя, 1 новый двигатель на природном газе, 2 новые коробки передач). Up! новой конструкции – новый автомобиль со всех точек зрения. В результате мы имеем оптимальное использование пространства, высокий уровень качества, новые технологии и явное снижение цен – достижения, от которых выиграет каждый покупатель нового Volkswagen. up! – первый в мире автомобиль в своём классе с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях.

Старт продаж в конце этого года. В декабре этого года up! появится на европейском рынке. Предварительные продажи начнутся в Германии с 13 сентября. Новинка предлагается в трёх вариантах для различных бюджетов и потребностей: в качестве базовой версии предлагается take up!, для комфортного вождения – move up! и в качестве топовой версии – high up!. На момент запуска модели можно будет приобрести две независимые версии на основе топовой комплектации: up!black и up! white. И это только начало, так как модельный ряд up! будет расширяться ежегодно. Шаг за шагом будет создана семья up! из компактных, эффективных, продуманных автомобилей Volkswagen со своей индивидуальностью и шармом.

Доступность для каждого. При запуске up! Volkswagen не только запускает новый автомобиль, но и заново определяет параметры исполнения на заказ и финансирования. Это означает, что наряду с чётко определёнными вариантами комплектации up! будут предложены новые опции, такие как боксы up! – комплекты боксов под конкретные условия, например, для шопинга, дальних путешествий или для детей в салоне автомобиля. В up! также установлена информационно-развлекательная система, функции которой владелец может расширить с помощью специальных приложений. take up! будет стоить значительно меньше 10 000. Компактные автомобили должны быть доступными, поэтому Volkswagen даёт покупателям up! больше финансовой свободы и предлагает новую модель финансирования с чрезвычайно гибкими опциями различных конфигураций. Финансовая программа называется AutoCredit2. По желанию клиентов в финансирование можно включить сумму страховки up!. Страховка также рассчитана на различный бюджет новых автовладельцев. Резюме: AutoCredit2 и низкая цена на базовую комплектацию для многих людей сделают мечту о вождении нового безопасного и экономичного автомобиля более достижимой, чем когда-либо.

Чистота, лёгкость и аэродинамика

Высокий рейтинг экологичности up! Использование высокопрочной стали и непрестанная борьба против каждого лишнего грамма привели к сокращению веса нового up! на 140 кг или на 13 процентов по сравнению с его непосредственным предшественником (Fox) до 929 кг. Ещё один выдающийся показатель – низкое значение Cd равное 0,32. Соответственно, новый up! имеет отличный рейтинг экологичности. Основание: Volkswagen анализирует влияние автомобиля на окружающую среду (стандарт ISO 14040/44) в ходе всего жизненного цикла (изготовление, эксплуатация, утилизация). По результатам анализа создаётся рейтинг экологичности. Новый up! получил высокие оценки ещё до выпуска на рынок. Рейтинг подтверждён компанией по независимому тестированию TUV Nord. Основной результат: влияние нового up! на окружающую среду в ходе всего жизненного цикла было сокращено на 21 процент по сравнению с предыдущей моделью.

Поворотный пункт в спирали повышения веса. Меньше веса, больше безопасности – это возможно только при использовании новейших технологий производства. Материалы кузова up! на 8,1 процента состоят из стали горячей формовки, поэтому детали отличаются исключительной прочностью (включая пол и центральные стойки). В дополнение к этому 56,5 процентов конструкции автомобиля выполнен из высокопрочной и сверх высокопрочной стали. При статичной жёсткости в 19 800 Нм/град up! задаёт новые стандарты в своём классе. Высокая жёсткость на скручивание оказывает определённое хорошо заметное положительное влияние на комфорт и эксплуатационные свойства. Картину дополняет отличная динамическая жёсткость up! в 49 Гц – она оказывает положительный эффект на акустику, снижает вибрацию и повышает комфортность вождения. Volkswagen чётко следует принципам максимального повышения безопасности, качества и комфорта при создании своей самой компактной модели также как и при создании автомобилей в других сегментах – без компромиссов.

Двигатели совершенно нового поколения

4,2 л/100 км для бензинового двигателя. Вместе с up! на рынок выходит новое поколение трёхцилиндровых бензиновых двигателей (EA211). Двигатели с четырьмя клапанами на один цилиндр имеют мощность в 44 кВт/60 л.с. и 55 кВт/75 л.с. и соответствуют стандарту Евро 5 и имеют привод на передние колёса. Расход топлива в смешанном цикле при использовании двигателя с технологией BlueMotion (с системой Старт-стоп, регенерацией аккумуляторной батареи и шинами с низким сопротивлением качению) составляет 4,2 л на 100 км (60 л.с.) и 4,3 л на 100 км (75 л.с.). Два литровых двигателя соответствуют нормам выброса CO2 в 100 г/км. На этой же основе изготовлен двигатель на природном газе мощностью 50 кВт/68 л.с. Расход топлива в смешанном цикле в 3,2 кг на 100 км (газ) соответствует значению CO2 в 86 г/км. Использование технологии BlueMotion позволяет up! с двигателем работающим на природном газе, достигать значения CO2 в 79 г/км. В 2013 году планируется выпуск up! с электроприводом. Две пятиступенчатые коробки передач up! (ручная и автоматическая) также представлены в новом исполнении. Эти коробки передач – одни из самых лёгких среди аналогов в мире.

Сверхлёгкие двигатели с превосходным крутящим моментом. Новые выполненные из алюминия двигатели настолько же компактны, насколько и легки, однако в их конструкции заложено максимальное сокращение собственного трения. Два верхних распредвала приводятся в движение зубчатыми ремнями. Кулачковый вал газораспределения регулируется для дальнейшего сокращения выбросов и расхода топлива, а также для повышения кривой мощности. В каждом цилиндре установлена отдельная катушка зажигания. Каждый бензиновый двигатель может в качестве опции оснащаться новой автоматической коробкой передач.

Акустический комфорт большого автомобиля. Идея сокращения веса красной нитью проходит через тему дизайна двигателя и ведёт непосредственно к шарнирным креплениям: в up! решение этого вопроса основано на комбинированных металлических и резиновых элементах, которые не только отлично гасят вибрацию трёхцилиндрового двигателя, защищая от неё кузов, но и представляют собой самое лёгкое решение среди конкурентных моделей. В общем, в новом up! уровень шума значительно ниже, чем у аналогичных моделей его класса, благодаря отличной изоляции и гашению вибрации.

1.0 MPI мощностью 44 кВт / 60 л.с. При литраже в 999 см3 двигатель базовой комплектации показывает достаточную мощность в 44 кВт/60 л.с. при 5 500 об/мин. Максимальный крутящий момент 95 Н·м обеспечивается в диапазоне частоты вращения от 3 000 до 5 000 об/мин. Особое значение здесь имеет тот факт, что 90 процентов максимального крутящего момента достигается в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин. В результате автомобиль обладает хорошей маневренностью практически во всём диапазоне оборотов двигателя. В базовой версии с пятиступенчатой МКП расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 105 г/км. Для версии с технологией BlueMotion значения составляют 4,2 л на 100 км и 97 г/км. При установленном 35-литровом топливном баке up! теоретически может пройти расстояние в 833 км. Up! с 60 л.с. и МКП ускоряется до 100 км/ч за 14,4 секунды и имеет максимальную скорость 160 км/ч (161 км/ч и 14,5 секунды при технологии BlueMotion).

1.0 MPI мощностью 55 кВт / 75 л.с. Более мощная версия литрового двигателя имеет аналогичный литраж, диаметр (74,5 мм) и ход (76,4 мм). Усиление мощности достигается за счёт модификации контроллера двигателя. При этом достигается максимальная мощность в 55 кВт/75 л.с. при 6 200 об/мин. Максимальный крутящий момент идентичен – 95 Нм. При МКП двигатель на 75 л.с. имеет расход топлива в смешанном цикле 4,7 л на 100 км (при выбросах CO2 108 г/км). Версии с технологией BlueMotion имеют значения 4,3 л на 100 км и 99 г/км CO2. «Мощный» up! с МКП разгоняется до 171 км/ч при рывке до 100 км/ч за 13,2 секунды (174 км/ч и 13,3 секунды при использовании технологии BlueMotion).

1.0 EcoFuel мощностью 50 кВт / 68 л.с. Значок Volkswagen EcoFuel уже давно ассоциируется с одним из самых чистых и экономичных способов вождения автомобиля на природном газе. До настоящего времени двигатели EcoFuel устанавливались только на Touran, Passat и Caddy. Теперь Volkswagen впервые выпускает модель EcoFuel на самом компактном автомобиле – на новом up!. В этой версии компания также использует новый литровый трёхцилиндровый двигатель. Мощность при этом составляет 50 кВт/68 л.с. Расход топлива в смешанном цикле: 3,2 кг/100 км для природного газа (СПГ = сжатый природный газ). Расход топлива соответствует значению выброса CO2 86 г/км. В версии с технологией BlueMotion с системой Старт-стоп и регенерацией аккумуляторной батареи расход падает до 2,5 кг/100 км с CO2 до 79 г/км. Стоимость топлива на 100 км опускается ниже 2,5 евро (на основе цен на горючее в Германии в августе 2011 года)! Вряд ли на сегодняшний день можно найти более экономичный европейский автомобиль.

Баки под газ в нижней части кузова. Столь впечатляющие значения достигаются за счёт высокой энергоёмкости природного газа. Один килограмм СПГ содержит столько же энергии, сколько 1,5 л бензина. Природный газ заправляется в 2 бака в нижней части кузова (общий объём: 72 литра / 11 кг СПГ) рядом с передней осью. Первый бак находится перед осью вместе с 10-литровым резервным баком для бензина, второй бак умещается в пространстве для запасного колеса. Резервуары для природного газа и резервный бак обеспечивают поездку без заправки в 550 км. Так как система EcoFuel встроена в конструкцию автомобиля, она не создаёт никаких ограничений, за исключением использования пространства запасного колеса.

Новые коробки передач

5 скоростей более чем достаточно для компакта. Новая пятиступенчатая коробка передач была специально создана для трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Традиционная версия МКП (код MQ100) весит всего 25 кг и является самой лёгкой коробкой в своём классе (в стандартную комплектацию также входит дисплей с рекомендациями по переключению скоростей на приборной панели). В качестве новинки предлагается автоматическая версия (SQ100). При весе менее 30 кг она является одной из самых лёгких автоматических коробок передач в мире. В автоматической коробке передач предусмотрены обычные режимы «D», «N» и «R». В качестве альтернативы водитель может в любой момент переключиться в ручной режим. В автоматическом режиме «D» коробка передач выбирает оптимальную для экономии топлива точку переключения и переднюю передачу. АКПП предлагается в комбинации с 2 бензиновыми двигателями up!.

Первый компактный автомобиль с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Автоматическая остановка. Новая технология безопасности в up! включает датчик предотвращения аварий Early Crash Sensor в переднем бампере (активирует ограничительные системы перед возможным лобовым столкновением) и опциональную систему экстренного торможения City Emergency Braking. Функция экстренного торможения автоматически активизируется на скорости менее 30 км/ч. Лазерный радар сканирует ситуацию на дороге в радиусе 10 м перед автомобилем и выявляет риск столкновения. В зависимости от скорости автомобиля и ситуации на дороге, система City Emergency Braking автоматически замедляет автомобиль вплоть до полной остановки, сокращая последствия столкновения или даже избегая его. Таким образом, up! – первый автомобиль в своём сегменте с функцией экстренного торможения в городском режиме. На задней оси используются барабанные тормоза: они идеальны с точки зрения веса автомобиля и мощности двигателя. На передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза новой конструкции. Здесь также на счету каждый грамм: по сравнению с дисковыми тормозами, установленными ранее в автомобиле этого класса, была достигнута экономия веса в 1,5 кг.

Размеры и стиль для мирового мегаполиса

Невероятно длинная колёсная база. Длина 3,54 м и ширина 1,64 м позволяет назвать up! одним из самых компактных четырёхместных автомобилей. Высота этого Volkswagen составляет 1,48 м. Его габаритная длина состоит из коротких свесов и очень длинной колёсной базы (2,42 м) – эта компоновка кузова позволяет максимально эффективно использовать пространство.
Дизайн для новой эры. Вальтер де Сильва (Walter de Silva),
главный дизайнер концерна Volkswagen: «Up! открывает новую эру мобильности. Ограничений индивидуального передвижения не становится меньше. Дороги исчерпывают себя, и как производители автомобилей, так и конечные пользователи должны изменить свой образ мысли в свете нового подхода к использованию природных ресурсов и ответственному обращению с окружающей средой. Мы хотим предложить клиентам визуально привлекательные решения с учётом действующих ограничений. Up! объединяет в себе все эти идеи. Это живой, привлекательный, экологичный и направленный в будущее автомобиль!»

Вид спереди: Линии переднего бампера придают up! черты «улыбающегося» автомобиля. Это было сделано преднамеренно. Узкая чёрная полоска проходит между передними фарами (со встроенными фарами дневного света). Здесь же установлен единственный хромированный элемент передней части – логотип Volkswagen. Благодаря маленьким двигателям и электрическому мотору, который будет установлен в следующих поколениях, up! может обойтись без больших воздухозаборников. Передние фары значительно меньше фар других Volkswagen, хотя визуально они занимают достаточно много места. Главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff) говорит: «В дизайне передних частей – от up! до Phaeton – использованы одни и те же стилистические приёмы. Модели объединяются такими элементами, как сильный акцент на горизонтальных линиях, соединение решётки и передних фар, а также выразительность коротких свесов. И всё же, несмотря на явную принадлежность к марке, все Volkswagen не похожи друг на друга. Здесь важную роль играет разница в пропорциях отдельных компонентов. Они создают индивидуальность каждого автомобиля и варьируют модельный ряд от понятного up! до утончённого Phaeton».

Боковой профиль: В боковом профиле значительные расширения поверхностей с чередованием выпуклых и вогнутых элементов определяют стиль автомобиля. Слегка вогнутая канавка над боковым порогом создаёт акцент на цельной поверхности. На боковом профиле нет швов или рёбер, за исключением надколёсных дуг и боковых окон. Колёса выглядят так, будто они поддерживаются мощными надколёсными дугами с огромными боковыми поверхностями (так называемыми зеркалами колёс), при этом малый диаметр колёсных дисков (14 -16 дюймов) зрительно увеличивается.

Узнаваемое оформление окон. Внешний вид окон up! нельзя спутать ни с чем. Короткий передний угол формально соединяет нижний край окна и линию капота. Длинная ниспадающая линия в задней трети автомобиля повторяет заднее колесо и заднюю стойку. Взаимная перекличка линий усиливает выраженную заднюю стойку с поддержкой заднего колеса, подчёркивая таким образом – вместе с длинной колёсной базой и короткими свесами – лаконичные пропорции up!. Ещё одна линия проходит вдоль короткого, резко поднимающегося капота и ведёт вдоль лобового стекла и длинной крыши к задней части. Здесь силуэт автомобиля сначала повторяет боковые окна, а затем завершается практически вертикальной кривой, опускающейся к бамперу. Подобная компоновка линий придаёт up! характер, уникальный как отпечатки пальцев.

Вид сзади: У up! массивная крышка багажника, опускающаяся к бамперу. Её можно назвать гибридной, состоящей из трёх основных слоёв. По аналогии с современными смартфонами внешняя поверхность состоит из прозрачного стеклянного элемента. Крышка багажника составляет один ансамбль с вертикально расположенными задними осветительными приборами. В деталях крышка багажника состоит из несущей нагрузку базовой конструкции, на которую с помощью лазерной сварки наложен второй слой из металла. Здесь же подсоединяется панель задней части крыши. Наружный третий слой крышки багажника представляет собой стеклянный элемент, закреплённый адгезивом. Он начинается от края крыши и идёт через крышку багажника. Таким образом он захватывает заднее окно и нижнюю часть крышки. Граница заднего окна и нижняя часть выполнены в чёрном цвете. В контрасте с чёрным цветом выделяются хромированные поверхности логотипа Volkswagen и значка up!. Крышка багажника открывается нажатием на кнопку в ручке под логотипом Volkswagen.

Визуальная иллюзия. Несмотря на то, что большие задние фары up! выглядят как часть крышки багажника, они закреплены на кузове. Фары имеют ярко выраженный красный цвет поверхности с контрастными белыми элементами в форме буквы С. В нижней трети задней части доминирует бампер с широкой площадкой под номерной знак и обрамляющим её швом. В стандартную комплектацию входит окраска переднего и заднего бампера в цвет кузова.

Бескомпромиссно эффективное использование пространства

Маленький гигант. Особое восхищение вызывает использование пространства в автомобиле, которое связано с колёсной базой – одной из самых длинных баз в своём сегменте, компактным продвинутым вперёд двигателем и новым дизайном ходовой части. Несмотря на то, что этот автомобиль предназначен для путешествий водителя и трёх пассажиров, его салон нельзя назвать тесным. Наоборот, модульные сиденья нового дизайна, которые служат основой различных вариантов исполнения для отдельных комплектаций up!, предлагают достаточно комфорта при длительном вождении. Передние сиденья up! на 15 процентов легче сравниваемых аналогов. Подголовники водителя и переднего пассажира жестко прикреплены к сиденьям – это стилистическое исполнение спортивных сидений. Их преимущество в том, что человек любого роста всегда получает достаточную поддержку. Жёсткое крепление задних подголовников не так желательно для сохранения оптимального обзора, таким образом, они предлагаются в стандартном исполнении с регулировкой по высоте.

Большой багажник. Багажник объёмом 251 л является одним из самых больших для автомобилей этого класса. При опущенных задних сиденьях грузовое пространство up! увеличивается до 951 л. При этом получается практически ровная площадка для груза. Эти цифры позволяют с полной уверенностью назвать up! гигантом среди компактных автомобилей.

Эргономика и комфорт автомобилей классом выше

Умные решения для каждой детали. В лучших традициях Volkswagen команда, работающая над созданием up! под руководством доктора Ульриха Хакенберга, члена совета директоров по технической разработке продукта, уделила большое внимание хорошей эргономике. Доктор Хакенберг говорит: «Up! действительно ощутимо более комфортен, потому что пассажиры и водитель сидят достаточно высоко, у них много места для ног. В салоне мы продумали каждую мелочь. По сравнению с Lupo, к примеру, рулевая колонка и колесо расположены выше, однако угол по отношению к водителю стал немного ближе к горизонтали. Это сильно улучшило эргономику салона». В up! много подобных примеров. Одним из них является ярко выраженная площадка для ноги слева от сцепления. Возможность воплотить эту маленькую, но важную деталь комфорта появилась благодаря макферсоновской конструкции передней подвески. Между прочим, полунезависимая задняя подвеска также занимает мало места при установке, увеличивая возможную грузовместимость автомобиля. Up! практичен со всех точек зрения и имеет многочисленные отделения для хранения. Вместе с большим отсеком для хранения в центральной консоли и бардачком предусмотрены карманы и держатели для бутылок в двух дверях, 3 держателя для стаканов сзади и 2 крючка для сумок и изменяющийся пол багажника (начиная с move up!).

Забавный дизайн интерьера

Много цвета в салоне. Интерьер up! имеет понятную структуру и чёткую организацию. Новый Volkswagen предлагает необычное оформление и уровень качества, которые существенно обогатят рынок компактных автомобилей. Особое внимание на себя обращают dash pad и дизайнерская панель между водителем и пассажиром. В зависимости от комплектации в интерьере используется декоративное покрытие (move up!) или один из пяти предлагаемых цветов (high up!). В то время как верхняя часть приборной панели выполнена в неизменном чёрном цвете (titan black), покупатели move up! и high up! могут выбрать бежевый цвет нижней части в качестве альтернативы. В этом случае центральная консоль, дверные накладки и боковые панели задней части салона также будут выполнены в бежевом цвете.

Всё видно и доступно. Среди инструментов и пользовательских интерфейсов существует три центральных элемента: панель приборов перед водителем, кнопочная панель в середине салона с элементами управления радио-СD, климат-контролем и удалённой информацией, а также навигационная система (maps+more). Панель приборов состоит из 2 или 3 (начиная с move up!) аналоговых приборов и одного цифрового дисплея. В move up! и high up!, к примеру, из 3 круглых аналоговых приборов чётко выделяется размещённый в центре спидометр с встроенным многофункциональным дисплеем (MFA). Слева от него находится тахометр, справа – указатель топлива. Элементы управления вентиляцией или системой климат-контроля, системой радио-CD, сигнальных ламп аварийных огней, подогревом сидений и заднего стекла, а так же выключатель системы Старт-стоп находятся на центральной приборной панели между водителем и пассажиром переднего сиденья. Окрашенный в изысканный блестящий чёрный цвет модуль приподнят так, что его легко видеть и использовать.

maps+more – Портативное информационно-развлекательное устройство (PID)

Мобильная информация. Совершенно новой в автомобиле Volkswagen является система maps+more, портативное информационно-развлекательное устройство (PID). Это специально разработанная система для недорогого автомобиля up!, с помощью которой по выгодной цене можно воспользоваться услугами в области навигации, телефонии, информации и развлечений. Дополнительно система была разработана для возможной адаптации под обновлённое программное обеспечение и простую модернизацию. С помощью компании Navigon, ведущего мирового поставщика навигационных систем, было создано доступное для всех покупателей решение, разработанное специально для up! – «maps+more».

Программирование поездки из дома. Устройство можно запрограммировать заранее на любой маршрут из дома или другого места за пределами автомобиля, чтобы впоследствии использовать его в up!. Когда водитель отправляется в поездку, он просто устанавливает «maps+more» на место на центральной консоли. Прибор подключается к бортовой системе автомобиля. Теперь через сенсорный экран «maps+more» можно управлять навигацией, телефонией и развлечениями. На сенсорном экране отображается много дополнительной информации по автомобилю, например, визуальное отображение парковочного ассистента (отображение расстояния до рядом стоящего автомобиля). Дополнительно ключевыми функциями «maps+more» можно управлять с помощью элементов управления радио. В отличие от многих других систем подобного типа «maps+more» наиболее эффективно интегрирована в систему автомобиля.

Приложения для «maps+more». Приложения используются для адаптации системы под индивидуальные желания и потребности пользователя. Функция «ThinkBlue! Trainer» показывает степень включённости «maps+more» в систему автомобиля. Она анализирует и оценивает использование педали газа, тормоза и коробки передач, предлагает рекомендации и обеспечивает обратную связь с водителем для корректировки стиля вождения и сокращения расхода топлива. С помощью «maps+more» водитель может узнать данные по расходу топлива за определённый период времени вождения. Дополнительно система может «просчитать» действия на несколько шагов вперёд и начать автоматический поиск заправки – естественно, после предварительного запроса – в случае, если уровень топлива окажется ниже заданного уровня.

Бесполезен для воров. Вне up! для активации устройства необходим ПИН-код. Сам код известен только up! (и его владельцу). При отсутствии кода устройство не работает. Однако как только модуль «maps+more» подключается к up! через интерфейс в салоне автомобиля, он автоматически активируется.

take up!, move up!, high up! Базовая комплектация
3 типа up!. Вне зависимости от выбора двигателя новый Volkswagen предлагается в трёх комплектациях: take up!, move up! и high up!.

Комплектация take up! для Германии. Внешне компактный Volkswagen этой версии оснащён 14-дюймовыми дисками, окрашенными в цвет кузова бамперами и зелёным тонированным теплоизолирующим стеклом. Как на всех моделях up! кузов имеет частичную оцинковку для долговременной защиты от ржавчины. Во внутреннем оформлении можно отметить такие детали как система облегчения посадки и высадки пассажиров Easy Entry, складывающиеся спинки задних сидений, контрастные рамки воздуховодов и центральной консоли (белого цвета), коврики и тканое покрытие пола багажника. Функции обеспечения комфорта для take up! включают дворник заднего стекла, электромеханический усилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, удобные индикаторы поворота (1 нажатие = 3 вспышки) и фары дневного света. Особой элегантностью отличается блестящая чёрная панель в середине приборной доски (в которой, к примеру, установлены элементы управления подогревом/вентиляцией, аудиосистемой).

Компактный автомобиль, отличная безопасность. В системы активной и пассивной безопасности базовой комплектации входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты головы/грудной клетки, индикатор не пристёгнутых ремней безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, преднатяжители ремней безопасности, ABS с ASR, ESP, системы крепления ISOFIX и top-tether для крепления детских автокресел, а также отключение функции подушки безопасности переднего пассажирского сиденья (при установке детского автокресла на переднем пассажирском сиденье).

move up! для Германии (дополнительная комплектация к take up!). Следующий уровень комплектации называется move up!. Системы безопасности аналогичны take up!. Разница лежит во внешнем виде, оформлении салона и функциях обеспечения комфорта. Корпуса наружных зеркал и дверные ручки move up! окрашены в цвет кузова. Колпаки и внутренняя часть корпуса фары дополнены хромированными элементами. В салоне автомобиля воздуховоды и зона вокруг элементов радиоуправления и климат-контроля выполнены в блестящем чёрном цвете, сенсорный экран dash pad окрашен в металлический светло-серый цвет. Сиденье водителя регулируется по высоте, внутренние ручки имеют хромированную отделку. Стандартные функции обеспечения комфорта включают центральную блокировку с дистанционным управлением, функция памяти для системы облегчения посадки и высадки пассажиров Easy-Entry, электропривод передних стекол, складывающиеся задние сиденья в соотношении 60:40, изменяющийся пол багажника, дверца бардачка, зеркальце в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира и тахометр.

high up! для Германии (дополнительная комплектация к move up!). High up! - действительно топовая версия. В отличие от move up!, внешне эта комплектация может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками (с рисунком «spoke»). Система безопасности дополнена передними противотуманными фарами. В салоне клиенты могут выбрать цвет dash pad из чёрного перламутра, чисто-белого, красного, голубого или тёмно-серебристого. Спидометр имеет хромированную окантовку, также как и воздуховоды и рамка центральной консоли. В хром также одета рукоятка парковочного тормоза, переключатели осветительных приборов и климат-контроль. К уровню совершенства комфорт в автомобиле приближается с помощью регулируемых наружных зеркал с подогревом, подогрева передних сидений, аудиосистемы RCD 215 с радио, CD и функцией MP3, кондиционера и кожаной оплётки рулевого колеса и рукоятки парковочного тормоза.

up! black, up! white. Базовая комплектация

up! black (дополнительная комплектация к high up!). Volkswagen отмечает выпуск на рынок двух независимых версий на основе топовой комплектации high up! – up! black и up! white. К комплектации high up! в up! black добавляются такие стандартные характеристики как перламутровый чёрный цвет кузова и серебристые 16-дюймовые легкосплавные диски (с рисунком «classic») с шинами на 185. В базовую комплектацию также входят: хромированная отделка корпусов наружных зеркал, окантовка противотуманных фар и боковые молдинги. Задние стекла имеют элегантную тонировку, начиная от задней стойки. В передней части дверей специальная модель имеет «чёрную» подпись.

Салон up! black. Салон автомобиля выполняется под заказ. В up! black установлены сиденья в эксклюзивном исполнении из черно-серой клетчатой ткани с контрастной белой строчкой, а также такие характерные для модели особенности как кожаная оплётка рулевого колеса и рукоятки переключения скоростей. В дополнение dash pad окрашен в глубокий перламутр. Усовершенствования дополняются ковриками с контрастной отделкой, а также дверные пороги, ручка переключения скоростей и значок на рулевом колесе с «чёрной» подписью. Комфорт автомобиля доводится до совершенства аудиосистемой RCD 215, устройством PID «maps+more» с 5-дюймовым сенсорным экраном, устройством громкой связи Bluetooth и навигационной системой.

up! white (отличия от up! black). Как следует из названия, исполнение под заказ up! white отличается от up! black только в цветовом исполнении. Диски up! white белого цвета, а сопутствующий цвет называется чисто-белым. В салоне в белый цвет окрашен dash pad и внешняя облицовка дверей. В белом цвете также выполнены: контрастные швы, декоративная отделка и декоративная строчка чехлов рукоятки переключения передач и парковочного тормоза.

Простая индивидуализация с неограниченными вариациями

Дополнительные «пакеты». Для up!, как и для всех остальных автомобилей, доступны классические опции. В качестве примера можно привести большой панорамный двухпозиционный люк, аудиосистему RCD 215, систему звукового сопровождения или спортивное шасси. В зависимости от версии комплектацию up! можно дополнить так называемыми «пакетами». В качестве примера можно привести «пакет-комфорт» для take up!. В него входит электропривод стёкол, центральная блокировка с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, двухтональный звуковой сигнал, звуковой сигнал включенных световых приборов и переключатель сигнала стоянки. «Зимний пакет» для move up! (входящий в базовую комплектацию high up!) расширяет функции и включает подогрев передних сидений, электропривод и электроподогрев наружных зеркал и противотуманных фар. «Пакет водителя» был разработан для move up! и high up! и включает в себя систему круиз-контроля, ассистент парковки в задней части, многофункциональный дисплей (MFA) и функцию экстренного торможения City Emergency Braking. Эксклюзивно для high up! был создан «спортивный пакет» с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным шасси и тонированными задними стёклами, начиная от задней стойки.

Цвета и диски. На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому навряд ли можно будет встретить двух полностью одинаковых up!. Многообразие цветов кузова и дисков Volkswagen уже гарантирует это отличие. 8 цветов кузова, 5 типов дисков (от 14 - 16-дюймовых), 2 цвета обивки салона, 6 различных цветов dash pad и 8 типов обивки сидений обеспечивают простор для фантазии.

«up! боксы» – мелочи имеют значение. Разработчики up! задались вопросом, нельзя ли сделать жизнь с автомобилем ещё проще и приятнее. «Определённо да!» – решили они. Ведь чаще всего именно мелочи составляют общую картину. Так появилась идея up!-боксов – небольших, лёгких ящиков для самых различных ситуаций и потребностей. Например, таких как «kid box» для родителей с маленькими детьми. Здесь и сумка для тысячи мелочей, без которых не обойтись, если у вас есть маленькие дети, и игрушка, с которой можно обниматься, и коробочка для завтрака, в которую можно положить обязательные сладости. Другие варианты up! боксов носят говорящие названия «city box» и «travel box».