Автомир Саратов
Официальный дилер Volkswagen
+7 (8452) 44-00-04
 
07.09.2015
Новый Volkswagen Passat Alltrack
news
  • Сочетание лучших качеств городского автомобиля и внедорожника
  • Дизайн автомобиля повышенной проходимости и полный привод 4MOTION в серийном оснащении

Для тех, кому часто приходится ездить по служебным или личным делам – и не всегда там, где есть асфальт, – Volkswagen разработал новый Passat Alltrack. Универсальный автомобиль с прогрессивным дизайном позволяет перевозить прицепы, уверенно преодолевает большие расстояния и предлагает максимум возможностей. Этот автомобиль, сочетающий в себе черты универсала и внедорожника, имеет в числе своих достоинств расширенные колёсные арки и оригинальные бамперы, придающие ему индивидуальный характер. А 1 769 литров багажного отделения позволяют перевозить всё, что может понадобиться.

Новый Passat Alltrack – это автомобиль, качества которого соответствуют ожиданиям: бамперы, сконструированные специально для плохих дорог, в сочетании с защитой картера, расширенными порогами, защитой днища и надёжными широкими колёсными арками делают кузов прочным и одновременно создают свой собственный неповторимый стиль. Благодаря специальному режиму offroad, модифицированной ходовой части (174 мм дорожного просвета) и постоянному полному приводу Passat Alltrack уверенно преодолевает даже те участки, которые традиционно являются территорией SUV. Вместе с тем Passat Alltrack отлично может служить комфортабельным и быстрым автомобилем для путешествий.

Все двигатели – бензиновый турбодвигатель TSI и три турбодизельных двигателя TDI – соответствуют стандартам Евро 6. Двигатель TSI развивает мощность 162 кВт/220 л.с. и 350 Н м крутящего момента. Дизельный двигатель TDI имеет следующие показатели мощности: 110 кВт/150 л.с. и 340 Н м крутящего момента, 140 кВт/190 л.с. (400 Н м) и 176 кВт/240 л.с. (500 Н м). Двигатель 240 л.с. является самым мощным силовым агрегатом, которым когда-либо оснащался Volkswagen Passat, с самым высоким крутящим моментом. Система Старт-стоп и система рекуперации энергии входят в стандартное оснащение Passat Alltrack. Двигатель TDI мощностью 150 л.с. оснащается механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Все остальные версии серийно предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

В версии с полным приводом 4MOTION крутящий момент по умолчанию передаётся только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. Плавное подключение задней подвески осуществляется в тот самый момент, когда возникает вероятность потери сцепления с дорогой. Параллельно с выполняющей функции осевой блокировки муфтой Haldex электронные блокировки дифференциалов (EDS), интегрированные в электронную систему курсовой устойчивости, перенимают функцию блокировки межколёсного дифференциала на всех четырёх колёсах. Passat Alltrack с двигателем TSI мощностью 220 л.с. и двигателем TDI мощностью 240 л.с. серийно оснащён дополнительной системой XDS+ на передней и задней оси. Эта система, которая опционально доступна для всех других версий Passat Alltrack, оптимизирует рулевое управление при ускорении на выходе из поворотов.

Passat Alltrack в стандартной комплектации оснащён функцией выбора режима движения. Наряду с уже известными режимами Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual (Comfort и Individual в сочетании с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC) у Passat Alltrack имеется дополнительный режим offroad. С помощью этой программы все важные системы, обеспечивающие движение и помогающие водителю, ходовая часть, а также управление двигателем и коробкой передач настраиваются нажатием одной кнопки в соответствии с требованиями дорожной ситуации.

Passat Alltrack рекомендован также в качестве идеального тягача: при уклоне от 8 до 12% этот автомобиль может перевозить на своём фаркопе с электроприводом прицеп весом до 2 200 кг, оборудованный тормозами. Маневрирование с прицепом облегчает новая система Trailer Assist; при движении задним ходом рулевое управление осуществляется автоматически.

Кроме того, в Passat Alltrack широко представлены системы помощи водителю, информационно-развлекательные системы и системы обеспечения комфорта. К таким технологиям относятся новейшие радионавигационные системы, дисплей Head-up, App-Connect (Apple CarPlay™, Google Android Auto™ и MirrorLink™), Media Control (подключение планшета), Car-Net с Guide & Inform (онлайн-сервисы) и серийно устанавливаемая в Passat Alltrack система контроля дистанции спереди Front Assist, включая функцию экстренного торможения City Emergency Braking с системой распознавания пешеходов.

Данные о расходе топлива в Passat Alltrack Расход топлива в Passat Alltrack в л/100 км: 6,9–4,9 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 158–129 (в смешанном цикле), класс энергоэффективности: C – A Расход топлива в Passat Alltrack с двигателем 2,0 л TSI 162 кВт (220 л.с.) в л/100 км: 8,5–6,9 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 158–157 (в смешанном цикле), класс энергоэффективности: C Расход топлива в Passat Alltrack с двигателем TDI 110 кВт/150 л.с. в л/100 км: 5,9–4,3 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 130–129 (в смешанном цикле), класс энергоэффективности: A Расход топлива в Passat Alltrack с двигателем TDI 140 кВт/190 л.с. в л/100 км: 6,1–4,6 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 130–129 (в смешанном цикле), класс энергоэффективности: B –A Расход топлива в Passat Alltrack с двигателем TDI 176 кВт/240 л.с. в л/100 км: 6,6–4,8 (в смешанном цикле), выбросы CO2, смешанный цикл, в г/км: 145–144, класс энергоэффективности: B